В рамках комплексного осмотра перед покупкой произведена диагностика двигателя 2,0 PE-VPS автомобиля Mazda CX-5.
Замер компрессии— без нареканий, значения ровные по всем цилиндрам. Переходим к осмотру ЦПГ с помощью эндоскопа. И здесь результат оказался неожиданно неприятным:
Цилиндры 2 и 3 — без серьезных нареканий, присутствовал небольшой нагар на поршнях и клапанах, связанный с низким качеством топлива. Хон риска без нареканий, лишь небольшие царапинки в зоне перекладки поршня.
Цилиндры 4 и 1 — в четвертом цилиндре достаточно глубокие задиры и натертости. Самое печальное оказалось в первом: глубокая коррозия с выкрашиваниями стенки цилиндра, что является достаточно серьезным повреждением; так же присутствовали разной степени задиры. Сколько мотор прослужит с такими повреждениями-не известно.
Заказчик присутствовал на осмотре и от покупки воздержался.