В данном случае клиент попросил проверить двигатель своего автомобиля, так как после достаточно долгого простоя, при холодном пуске, из выхлопной системы появлялся сизый дым. Но кратковременно, и полностью пропадал после прогрева.
Начали осмотр с правой стороны.
1-2-3-4 цилиндры— состояние ЦПГ без нареканий, алюсиловое покрытие без задиров и выкрашиваний, присутствуют лишь небольшие натертости. Поршни и клапаны чистые, без нагара и дефектов, стенки цилиндров без следов попадания масла.
5-6-7-8 цилиндры-по данной стороне оказалось не так гладко: следы попадания моторного масла в каждом цилиндре (где то больше, где то меньше) следовательно на поршнях и клапанах присутствовал небольшой нагар. Предположительно масло попадало в цилиндры через клапаны впуска. Покрытие цилиндров без дефектов.
При этом мотор работал ровно, без каких либо ошибок.
Для дальнейшего обращения в автосервис, подробный отчет был передан клиенту.