В данном случае заказчика больше интересовало именно техническое состояние автомобиля, про окрасы и кузовные работы ему сообщил продавец, так же по машине была информация в различных электронных базах данных.
Что касается кузова: 5 элементов были окрашены, кое-где с нанесением шпатлевки (местами шпатлевка начала трескаться). Не смотря на это, автомобиль серьезных повреждений не получал (проемы в заводском окрасе; шторки, подушки безопасности на месте);
Салон достаточно хорошо сохранился, некоторые элементы перешивались. Из недочетов- небольшие потертости, царапинки по пластику, трещина на коже пассажирского сиденья;
Двигатель, мкпп, ходовая часть- без нареканий, за исключением небольшого запотевания в районе клапанной крышки и правого привода трипоида. В ходе тест драйва обнаружилось, что сцепление и тормозную систему требуется обслужить.
В ходе компьютерной диагностики серьезных ошибок выявлено не было, но: Пробег автомобиля корректировался.
Фото-видео отчет, а так же комментарии и рекомендации по автомобилю были переданы заказчику для принятия решения.