В данном случае заказчик попросил провести осмотр, включающий эндоскопию двигателя. Решено было начать именно с эндоскопии, и в случае положительного результата продолжить проверку.
В процессе осмотра ЦПГ и клапанов двигателя никаких серьезных дефектов, признаков расхода моторного масла обнаружено не было. Уровень технических жидкостей был в норме, двигатель без запотеваний. Со слов продавца, мотор был заменен по гарантии на пробеге 60 тыс км, отсюда и состояние на сегодняшний день. Мотор как положено вписали в ПТС.
Продолжаем проверку.
Кузов: из значительного-имелись косметические окрасы дверей (без снятия с автомобиля). В остальном — присутствовали незначительные потертости, небольшие сколы и следы эксплуатации.
Салон: в отличном состоянии, без дефектов, потертостей и прочего, кожа сидений очень хорошо сохранилась; стекла родные, без трещин и дефектов.
Компьютерная диагностика: без ошибок. Vin-коды и пробег по блокам полностью соответствуют данным из документов (ПТС, сервисная книжка) и нанесенным на кузов маркировкам.
Ходовая часть: требовалось заменить передние тормозные диски, тормозные накладки спереди и сзади; шины (производства 2015г.) требовалось заменить-появились трещины по протектору.
В ходе тест драйва серьезных нареканий выявлено не было.
После осмотра заказчику был направлен подробный фото видео отчет с комментариями и рекомендациями по автомобилю.